понедельник, 10 октября 2016 г.

Сепарская власть в Мариуполе не помогает военным


Что можно сказать, как только продвигаются Минские,  так сразу у нас сепары поднимают голову , а "братский" народ присылает очередную "помощь" в виде "Градов" и живой силы в Новоазовск и Безыменное.

 Обстрелы у нас под Мариуполем  не прекращаются.Но печалит тот факт, что власть не помогает военным. Меня удивила фраза сельских голов Талаковки и Сартаны " а почему мы должны помогать военным" . Да кто вы такие , чтобы не помогать нашим защитникам?! 
Итак, все по порядку. На городского Голову Мариуполя Бойченко В.С. от имени командования сектора "М" было отправлено письмо от 05.089.2016 года № 2463 а о выделении шефской помощи согласно Указа Президента " О шефской помощи ВСУ, ГНУ и Пограничной Службе Украины" , в связи с переносом блок-поста и оборудованием нового . Но увы, помощь не оказывалась в течении всего месяца. Военные стали переезжать своими силами.
 Не хочу рассказывать всего и писать, скажу только одно- сепарская власть не желает оказывать помощь. Нет, они утверждают что все сделают, только в каком году? А по факту саботируют не только Указы Президента , а и вообще действуют на руку врагу.. 
Не скрою, что я узнавала в общем отделе горисполкома на кого мер Бойченко расписал письмо . И конечно я не была удивлена, что ответственным назначен зам.мера по связям с военными Хотнянский Ярослав. Скажите мне, за что этот подонок получает зарплату и почему никто не ударил палец о палец, чтобы помочь военным? И вы меня снова будете упрекать в необъективности и панике ,дорогие патриоты? Когда я обратилась на местный  сайт 0629 написать об этом безобразии, то мне было отказано, так как я озвучила не подтвержденные факты . А еще журналисты попросили  телефон командира на этом блок-посту, чтобы он подтвердил информацию. На что я им посоветовала обратиться в пресс-службу сектора "М"  и уточнить о письме и о выполнении работ городской властью, а еще сказала, что я обратилась к ним в последний раз. А вообще ,что это за новостной сайт, когда журналисты не знают что происходит в городе и пишут о всякой хрени?
В общем, если так дальше пойдет, но мы(члены "Мариупольской Дружины" ) вправе требовать введение в Мариуполе управление ВЦА. Кто не будет согласен, тот пусть идет к чертям, а вернее в ДНР. Их там ждут. Заметьте, сессией в начале года были выделены деньги на помощь военным. Только помогать им никто по ходу не собирается. Вот такие дела происходят в Мариуполе. Власть принадлежит сепарам как и все СМИ в городе  тоже. Весело одним словом нам- патриотам!


Популярные сообщения